Team & Careers

Команда и Вакансии

Имеющиеся материалы для сотрудников и информация для справок:

Спасибо, что вы являетесь членом семьи Caring Professionals. Мы по-прежнему преданы идее улучшать ваш опыт работы здесь, чтобы вы могли продолжать обеспечивать великолепный уход всем нашим клиентам. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать добавочные номера компании, чтобы представить на рассмотрение ваши вопросы и предложения. Если вы работаете сиделкой (HHA), то вы можете отправить запрос о дополнительных часах или об изменении графика здесь.

Отдел организации труда и заработной платы – доб. номер 185
Отдел страхования – доб. номер 280
Отдел кадров – доб. номер 114

Скачать бланки Annual Physical (ежегодный медосмотр) и PPD (оплата)

Хочешь заниматься работой в сфере ухода на дому? Тогда присоединяйся к семье!

В Caring Professionals мы всегда ищем квалифицированных, преданных делу и сострадательных работников, которые могли бы присоединиться к нашей семье. Если вы профессиональная сиделка, которая получает удовольствие, улучшая качество жизни тех, о ком заботится, тогда мы предлагаем вам рассмотреть карьеру в самой быстрорастущей команде в Нью-Йорке, в которую каждый хочет попасть. Возможны полный и неполный рабочие дни.

Присоединяйтесь к агентству по уходу, которое заботится о вас.

Мы известны благодаря великолепной заботе о наших специалистах. Мы предлагаем щедрые зарплаты, гибкий график, сверхурочные, выходные пособия, работу с проживанием, полное покрытие медицинской страховки, стоматологическую страховку, оплачиваемый отпуск и больничные, отпускные, краткосрочные пособия по инвалидности и компенсации при несчастных случаях. Мы никогда не задерживаем оплату труда, и всегда платим в полном объеме в установленные сроки.

Работникам организации Local 713 Union – бесплатное страхование жизни на 1 год, предоставляемое профсоюзом.

Справка о доступных у нас возможностях.

Для того чтобы узнать больше о вашем будущем в Caring Professionals, пожалуйста свяжитесь с нашим отделом кадров по добавочному (718) 425-3079. Вы также можете ознакомиться с нашими обучающими программами для сиделок (HHA), которые доступны на различных языках и одобрены Департаментом здравоохранения штата Нью-Йорк. Обучение проводится высококвалифицированными и дипломированными медсестрами.

Мне нужна более подробная информация
Sending
We protect your privacy

Team & Careers

Team & Careers

Existing employee resources and inquiries

Thank you for being a member of the Caring Professionals family. We remain committed to bettering your experience here so that you are able to continue providing outstanding care to all our clients. Feel free to use the extensions listed to submit your inquiries or insights. If you’re an HHA, you can request additional hours or changes in schedule here.

Payroll: (718) 425-3087
Health Insurance & Benefits: (718) 425-3088
Human Resources: (718) 425-3079

Current Employees: Annual Physical & PPD Forms

Pursuing a career in care? Join the family!

At Caring Professionals, we are always seeking qualified, committed and compassionate aides to join our family. If you are a care professional that finds fulfillment in enriching the lives of those in your care, we invite you to consider a career with the fastest-growing and most desirable team in New York. Full-time and part-time opportunities are available.

Join the care agency that cares for you.

We are known for our outstanding treatment of our care professionals. We offer generous salaries, flexible hours, overtime, weekend rates, live-in positions, full medical coverage, dental coverage, paid vacation and sick time, holiday pay, short-term disability benefits, and Workman’s Compensation. We never hold back pay, and always pay in full on time.

Employees covered by Local 713 Union. Free 1-year life insurance provided by Union.

Inquire about our available opportunities.

To learn more about your future with Caring Professionals, please contact our Human Resource Department at  (718) 425-3079. You can also inquire about our stellar HHA training programs, available in various languages and approved by the NYS Department of Health. Training is provided by knowledgeable and highly qualified registered nurses.

I'd like more info!
Sending
We protect your privacy